Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла
Финансирование расходов на общеобразовательные школыКак уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...5.265138149261475
Тактика предъявления для опознания предметов
Как правило, объектами данного вида опознания выступают орудия преступления, похищенное имущество, предметы и вещи, изъятые при обыске, обнаруженные при осмотре места происшествия.
В ходе допроса, предшествующего опознанию предметов, следователь выясняет наименование предмета, способ изготовления, размеры, цвет, форму, индивидуальные признаки предмета (дефекты, изменения, возникающие в ходе эксплуатации) и т.д.
Предмет для опознания предъявляется в группе однородных предметов. Предъявляемые для опознания предметы располагаются в произвольном порядке (в количестве не менее трех) и нумеруются путем прикрепления бирки с номером, а понятым должно быть известно, каким номером обозначен опознаваемый предмет.
Опознающему предоставляется возможность брать предмет в руки и рассматривать его со всех сторон.
Как правило, не предъявляются для опознания предметы, не имеющие индивидуальных отличительных особенностей среди предметов той же модели и марки, а также уникальные предметы (прои...5.0648369789123535
Индивидуальная креативность
В 1869 г. Френсис Гальтон в своей новаторской книге «Наследственный гений» предложил читателю статистический анализ огромного числа биографических фактов и изложил принцип приложимости статистических закономерностей к исследованию распределения способностей. Согласно Гальтонy, подобно тому как люди среднего роста составляют самую распространенную группу, а более высокого и более низкого роста встречаются тем реже, чем больше отклоняются от средней величины, происходит и распределение умственных способностей. Под влиянием Ч. Дарвина Гальтон считал умственные способности строго наследуемыми. Обработав материал о родственных связях выдающихся людей в Великобритании, он пришел к выводу, что высокая даровитость определяется степенью родства с выдающейся личностью. В дальнейшем исследователи указали на пробелы в таких представлениях относительно влияния ситуативных нагрузок и индивидуальных реакций на ситуационные факторы.
Нa креативность могут влиять такие личностные черты, как степень э...4.958664894104004
Принудительное исполнение, связанное с передачей взыскателю определенных предметов
Принудительное исполнение, связанное с передачей взыскателю определенных предметов, указанных в исполнительном документе, заключается в изъятии этих предметов у должника и передаче взыскателю на основании акта передачи. В случае отказа взыскателя от указанных предметов они возвращаются должнику, а исполнительное производство прекращается. При отсутствии указанных предметов с должника может быть взыскана их стоимость, определенная в резолютивной части решения соответствующего суда (ст. 205 ГПК)....4.494907855987549
Похожие темы:
- Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла
- Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла
- Развитие индивидуальных художественных особенностей у детей
- Обман в нашей жизни. Использование индивидуальных личностных особенностей
- Обман в нашей жизни Использование индивидуальных личностных особенностей
- Развитие индивидуальных художественных особенностей у детей через овладение техникой вязания
- Учет и анализ малоценных и быстроизнашивающихся предметов
- Бухгалтерский учет деятельности индивидуальных предпринимателей
- Выделение основных сфер жизнедеятельности и учет их особенностей
- Учет особенностей подросткового возраста в работе классного руководителя
- Учет особенностей стадии развития производственной системы в экономическом анализе
- Внимание как психический процесс Учет особенностей внимания в профессиональной деятельности сотрудника ОВД
- Учет успеваемости учащихся
- О гуманистической направленности деятельности педагога
- Реклама как средство эстетического воспитания
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних
Введение
Действующее российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство в отношении несовершеннолетних, а также практика его применения все больше ориентируются на общепризнанные принципы и нормы международного права в сфере ювенальной юстиции. Целью международных норм, регулирующих судопроизводство в отношении несовершеннолетних, является создание благоприятных условий для установления причин преступления и поиска оптимально эффективных мер воздействия с учетом конкретных данных о личности несовершеннолетнего для достижения его социальной реабилитации в обществе.
По данным официальной статистики ежегодно в Российской Федерации выявляется более 300 тыс. общественно опасных деяний, совершённых несовершеннолетними, причем около 100 тыс. из них совершаются детьми, не достигшими возраста, позволяющего привлечь их к уголовной ответственности. Как правило, каждый третий несовершеннолетний правонарушитель нигде не учится, не работает, а занимается попрошайничеством и бродяжничеством. Каждое девятое преступление в России в настоящее время совершается несовершеннолетними или при их участии. Динамика роста преступности среди несовершеннолетних сохраняется в большинстве регионов.
Как правило, у подростка, совершившего правонарушение, имеется два выхода: получить условный срок, либо лишиться свободы. Условно осужденные составляют 70-75 процентов, лишенные свободы - 23-24 процента. Альтернативные наказания используются крайне редко. В итоге Рос